Гость писал(а):
Всем привет!
Здравствуйте!
Гость писал(а):
решила задать вопрос
Не стесняйтесь, задавайте вопросы смело.
Мы с удовольствием постараемся вам помочь,подсказать
Гость писал(а):
У нас сибирский хась, ей 2 месяца,
хотели бы посещать занятия.
В каком возрасте рекомендуете начать?
Занятия в группе можно начинать, как только вашему щенку ветеринарным врачом будет разрешено выходить на улицу и контактировать с другими собаками, т.е. по окончании карантина.
Обычно, это в 3,5 месяца.
Рыся писал(а):
Скажите, пожалуйста, у вас маленькие щенки отдельно или вместе со всеми занимаются?
Смотрела фотографии на форуме и не увидела на площадке ни одного малыша...
в "Детской группе" для щенка есть потребность только в том случае, если Вашему щенку предстоит жить в "Детском Мире", в Мире Щенков. :)
А если все таки жить предстоит Вашему щенку не в Детском Саду, а Большом Мире, среди людей, взрослых собак, и взрослых моделей поведения. Щенячьи группы в большей степени - заигрывания с владельцем, чем жизненная потребность. Возможность покатать колясочки и поболтать о памперсах и ползунках, потрепаться о том, "кто как покакал".
Если же мы говорим о ХОРОШЕЙ РАБОТЕ, то хорошая работа начинается не с групповых, а с индивидуальных занятий. В процессе индивидуальных занятий у инструктора есть возможность и время разложить материал индивидуально владельцам в индивидуальной формате. Владельцу НЕОБХОДИМО ПОНЯТЬ что? как? и где? ИМЕННО С ЕГО СОБАКОЙ. И только потом приступать к работе. Прежде чем что тот делать, надо понять ЧТО делать и КАК.
Начинать заниматься с собакой с групповых занятий не лучший из возможных путей.
Щенячья группа не привлекательна для нашей программы по причине ее однобокости, и невозможности решить в ее формате, стоящие перед щенком, инструктором и владельцем задач. :) Кого обманывать? Владельца? Нехорошо. Себя? Не удастся. Правильней начать с индивидуальной работы с владельцем по индивидуальной программе с конкретной семьей и конкретной собакой, со всеми их индивидуальным особенностями и спецификой. И конечно же лучше это делать не в группе, а индивидуально. Если владельцы не считают для себя нужным услышать наши рекомендации по индивидуальным занятиям, то мы стараемся им уделить время индивидуально в объемах групповых занятий. Вам надо ПОНЯТЬ что и как делать, после того НАУЧИТЬСЯ это делать хорошо, и только после этого уже учить этому щенка. И только потом, после того как серьезных базовых вопросов у владельцев не осталось, и щенок мотивирован самозабвенно общаться, дружить, и строить отношения С ВАМИ, а не с другими щенками, чужими тетями и соседскими детьми и велосипедами, только тогда имеет смысл переносить Вашу, уже квалифицированную работу на групповые занятия, где, с каждым щенком индивидуально, во время общих групповых занятий, на небольшом расстоянии от общей группы, Ваш, прикрепленный к Вам инструктор, откатывает с Вами и Вашим питомцем, уже понятные, и интересные для владельца и щенка навыки, в информационно нагруженной среде. И лишь потом, когда владелец и щенок на позитиве, с большим удовольствием и ярко выраженным интересом хорошо концентрируются на учебном материале какое-то относительно небольшое время, в информационно насыщенной среде, Вас, на коротких подходах, через паузы для отдыха, вводят в общий формат группы. И подобная практика позволяет, не перегрузив щенка муторной для него и монотонной неинтересной деятельностью, повышая его интерес к учебе и дисциплине, и при этом не заниматься заигрыванием с сентиментальностью владельцев.
Малыши занимаются вместе со взрослыми собаками не по причине дискриминации к детям.
Их "учат хорошему" для "взрослой" жизни.
Каждый в группе занимается по индивидуальной схеме.
Формат группового занятия подразумевает два - три часа.
Малыши же устанут концентрироваться на материале гораздо раньше. И тогда, в конце их работы, можно отпустить щенков поиграть, не боясь за то, что их потопчут собаки старше их, так как, все собаки в группе ПОДКОНТРОЛЬНЫ.
На занятии в группе для хозяев щенят не стоит задача вызубрить примитивный набор команд.
Главное для них на этом этапе научиться вводить питомца в необходимое для работы эмоциональное состояние ПРАВИЛЬНО, научить своего питомца комфортно и нейтрально к посторонним вести себя в информационно насыщенных социальных средах, укрепить Ваш контакт с ним, поднять его доверие к Вам, научить их "любить" процесс обучения, и всегда и везде стремиться к сотрудничеству с Вами.
Анна писал(а):
Оптимальные возраст для начала занятий - 1,5 - 4 месяца.
В этот период щенок наиболее активно собирает информацию об окружающем мире, поэтому владельцу (при наличии необходимого объема знаний
) очень просто формировать поведение щенка.
По поводу сроков начала занятий Анна ответила лучшим образом. :wink:
Пока вашему щенку 2 месяца и он на карантине, было бы практично обзавестись "багажом знаний" и, под руководством опытного специалиста, уже дома начать работать с Вашим другом, готовя его к позитивной встрече с окружающим Миром.
Поведение - это генетика + привычки, а привычки формируются с первой минуты Вашего со щенком общения.
И, каждую секунду, Вы формируете либо хорошие, либо плохие привычки. Вам выбирать.
Искренне рады видеть Вас снова на форуме!
Ещё больше радости мы сможем испытать, увидев Вас снова на площадке :wink:
Терпения!
Радости!
Успехов!