КЦ Школа Орлова
http://shkola-orlova.ru/forum/

Два мальчика
http://shkola-orlova.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=12758
Страница 1 из 1

Автор:  Ольга К [ 22 июл 2013, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Два мальчика

Добрый день! У нас возникла проблема в отношениях между нашими питомцами. У нас два мальчика - долматин 7 лет и сеттер 2 года. Долматин немного избалован вниманием, с детства жил не один (были другие собаки), со всеми нормально уживался. Последним его другом был сеттрер, но он, к сожалению, умер. Через год взяли тоже сеттеера в возрасте 7 месяцев(иначе бы его просто выкинули). Сначала долматин "строил" новичка. Но потом все вошло в норму. Стали вместе играть, спать, ушки друг другу даже лизали. Но этим летом произошел конфликт - зацепились здорово. Дела дошло до драки, еле-еле расцепили. Сейчас они на даче, живут в разных комнатах, гуляют и едят по разному. Возможно это конфликт "отцов и детей!? У нас маленький ребенок. Любит обеих собак и очень переживает, когда они ругаются. Но осенью ехать в Москву, в квартиру. И что делать с ними, не знаю.
Посоветуйте, пожалуйста, есть ли какая то возможность их померить.

Автор:  Ольга. [ 22 июл 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Два мальчика

Здравствуйте, Ольга!
Не скажу, что Ваша ситуация простая.
Но и степень сложности через монитор не определить.

Цитата:
Сейчас они на даче, живут в разных комнатах, гуляют и едят по разному.

Это очень разумное решение. Необходимо минимизировать вероятность повтора конфликтной ситуации. И, конечно, же начать работать с обеими собаками на послушание. Сначала с каждым по отдельности.
Разумно было бы пригласить грамотного инструктора для решения возникшей проблемы очно, а не по интернету. Только при личной встрече можно уже давать конкретные рекомендации и ставить "диагнозы".
Вы можете позвонить Виталию Валерьевичу по телефону +7 (916) 634 06 88
Не откладывайте решение вопроса в долгий ящик!
Все будет хорошо :D
Успехов!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/