Виталий Орлов +7 (916) 634-06-88

Текущее время: 24 сен 2018, 08:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 14:09
Сообщения: 62
Откуда: москва
В ожидании-потому что жду приезда Виталия.
В надежде... Ну сами понимаете. Надеюсь я.
Хотя, читая форум, стала понимать, что на много рассчитывать не приходится.

Может я немного не по "профилю", собака у меня породы сугубо компаньонской, бернский зенненхунд.
Но ведь помогают не породе , а собе и хозяевам.
Мне уже помогли понять, что не так надо было делать, собираясь заводить собаку.
Не картинки с сайтов разглядывать, пуская слюни от умиления и счастья, а ходить вокруг да около, узнавать, читать и просто рыться, где только можно.
Сложно понять, но вроде по жизни не совсем идиотка, а вот тут попалась как девочка.
Щенка взяли ну супер (шоу, ессно, класс), пап, мама, дед и бабка, ну зашибись.
Ох, и дурочка была!
Короче, имеем.
Обожаемое дитё 5,5мес.
Хромает на правую заднюю ножку (врачи, хирурги, рентгены и пр.).
Но самое страшное не это (это мы подлечим, уже лучше).
Он боится.
Больше всего людей.
Весь трясётся, мой бедный мальчик, в глазах ничего, кроме ужаса, припадает к ногам и трясётся, трясётся...
Идём, "гуляем", хвост в попе, от всех шарахаемся то вперёд, то назад, то в сторону.
В собачьей компании сидим у мамы на ногах, смотрим, как другие скачут и носятся.
Есть одна девочка лабрик, с которой играем хорошо, но в основном, когда больше никого нет, в противном случае-ждём-с, когда девушка освободится.
Ну многое в таком же духе, живописать могу до вечера.

Стала я беспокоится, пригласили инструктора.
Опять повезло!
Мне его дали на бернячем форуме, ну проверенный товарищ наверно.
Приходит, приятный парень, общаемся подолгу, но за столом, он голодный всегда, ну хоть чаем с бутерами...
Я про своё, девичье, мол, ведёт себя, мне кажется, странно, не отходит ни на шаг и т.д.

-Радуйтесь!-говорит.-Если бы он от Вас бегал как эти ненормальные, по всей округе? Вам это надо? Скользко ведь! Это порода такая, они флегмы, подрастёт, всё выправится.

Я киваю радостно, по скользскому в моём возрасте и при моей комплекции бегать и правда не хотелось.
Дура и лентяйка!
Наконец дошло, что надо что-то делать.
Не буду описывать, но многое, выплывшее о заводчике, заставило не доверять никому.
Попыталась читать, искала Гриценко, по какой-то ссылке обнаружила его на сайте школы Орлова.
Почему-то позвонила ему (Орлову, не Гриценко), поговорила, почему-то приняла решение.
Вот жду.
Очень постараюсь приехать на площадку, тут немного проблема с мужем, я не вожу, а у него в субботу самая работа, сложно очень.
Но я буду настаивать.

Пока, по совету Виталия, стала кормить на улице.
Четыре дня.
Ест через раз, похудел очень.
С большим трудом добилась от мужа, чтобы не угощал дома ничем, дитё очень любит мандарины, яблоки и банан.
Не даём дома, ношу на улицу.
Видимо это вопрос времени, результата не вижу пока.

Стала ходить гулять чёрти куда, к метро, вдоль трасс, в самые шумные и людные места.
Если дитё прошло мимо мужика спокойно и не щарахнулось (а мужиков мы боимся особо), я начинаю вопить на всю улицу, какой он молодец, как всё хорошо и какой он смелый.
Люди оборачиваются уже.
А мне наплевать, у нас есть крохотный шажок вперёд, уже идём, не шарахаемся, не натягиваем от ужаса поводок, только всё время на меня вверх поглядывает с отчаянием в глазах.
Но я кричу сквозь слёзы, что он мой самый храбрый мальчик, и у нас всё будет хорошо.
Он правдв очень хороший.
Мы его очень любим.
Мы очень хотим ему помочь.

Зачем я зарегилась на сайте и наваяла этот пост, я не знаю.
По правде сказать, очень мне тяжело, может полегчает, не судите строго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 22:53
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Мы с Школой Орлова познакомились из-за такой же проблемы, как и у Вас. 2 года назад.
Только у нас не бернц, а амбуль...

Благодаря Виталию и всем Орловцам многие проблемы в поведении Трояна удалось решить :)

Но и появились новые... :shock:
Правда не у Трояна, а у нас :D - мы очень увлеклись дрессировкой
:D :roll: :wink:

Терпения Вам и успехов!!! У Вас все получится ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:08
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Здравствуйте!Добро пожаловать!
Почему вы ,почитав форум,поняли, что надеяться не на что?! как раз большинство людей именно тут и находят ответы на вопросы и добиваются успеха.. это не реклама,почитайте раздел "чем нам смогли помочь", там совершенно не так уж всё и писсимистично:)
Вы очень правильно делаете, что гуляете в людных местах,хвалите и т.д. Конечно,генетика-вещь серьёзная,но и воспитание-больше, чем полдела:). У нас есть на площадке замечательный американский бульдог Трой,например.. он тоже трусишка был, а сейчас отлично работает на ЗКС,защищает хозяйку-как лев!хотя вне работы и поджимает хвостик.. пару занятий назад приходил мааааленький амбулька,весь трясся сначала,пугался и прятался за хозяйкины ноги, а в конце занятия уже вовсю играл:) и даже к моему огромному монстру пытался на спинку с ногами залезть,погреться..
Возможно,ваша собака и не станет бесстрашной,но точно научится не бояться всего, что может встретится ей в обычной жизни.. и собак, и мужчин, и выстрелов и машин.
Просто собаки с сильной,хорошей нервной системой изначально ничего почти не бояться,грудью идут встречать опастность, а таких,как наши с вами(коих абсолютное большинство,спасибо недобросовестным заводчикам),приходится учить не бояться..
и у нас обязательно получится! Вы обсолютно правильно сделали, что почитали,позвонили,написали,приедите и ждёте!:) Всё будет хорошо! Только нужно быть готовым вкладывать в это терпение и силы..
Пы.Сы. А голодовки собакам на пользу:),особенно с больными ножками..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:08
Сообщения: 427
Откуда: Москва
А вот и Аня,хозяйка Троя:)
на ловца и зверь бежит:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 14:09
Сообщения: 62
Откуда: москва
Здравствуйте!
Забыла в прошлый раз поздороваться, виновата.

Спасибо за тёплые слова, за участие, спасибо за надежду.
Иногда хочется высказаться, причём желательно тому, кто понимает, кто искренно сочувствует.
Замучили доброхоты на улице с деланным сожалением спрашивающие "ой, а что он у вас такой трусливый?"
Причём сами лезут, беспардонно совершенно :twisted:
Но ничего, мы научились пиливать на них :D

Ярослава, я не то чтобы не надеюсь, нет.
Но поняла, что снять все проблемы всё равно не получится, можно попытаться помочь собе справляться со своими страхами, но внутри что-то будет сидеть.
Просто потому что это сбой в программе, это не починить.
Но я в надежде, я буду очень стараться.
Хотя, если честно, иногда очень трудно, морально трудно, ощущение, что ты мучаешь собаку, в общем проходит, но ещё иногда очень хочется сесть с ним, обнимать, целовать и, проливая слёзы, утешать, мол, если тебе там страшно, то останемся дома, иди, зайка, мама тебе мандаринчик почистит...

Аня, спасибо за поддержку, мы будем стараться.
Может иногда буду в этой ветке рассказывать про наши трудности и успехи (если таковые будут).
Может совета спрошу, если что, а то ведь Виталия до 17-ого ждать.

Ещё раз всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:08
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Вот-вот.. обниматься и чистить мандаринчики будите потом:),когда он бояться перестанет(а он обязательно перестанет,вот увидите)
а почему ждать? на площадку в субботу не приехать почему бы? в группе быстренько бояться некогда будет:)
и потом не забывайте,что собаки-они нами только так манипулируют..знают, как мы ведёмся на их грустные глазки, и получают таким образом мандаринчики:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 22:53
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Ярослава писал(а):
У нас есть на площадке замечательный американский бульдог Трой,например.. он тоже трусишка был, а сейчас отлично работает на ЗКС,защищает хозяйку-как лев!хотя вне работы и поджимает хвостик..


Ярослава, Троян так и остался трусишкой... Конечно, все не так плохо, как было, когда он только появился... К сожалению...

Но вполне управляемую собаку, с помощью Школы, мы сделали :)
А ЗКС Троян, действительно, любит )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 22:53
Сообщения: 133
Откуда: Москва
guliko писал(а):
Замучили доброхоты на улице с деланным сожалением спрашивающие "ой, а что он у вас такой трусливый?" Причём сами лезут, беспардонно совершенно :twisted:
Но ничего, мы научились пиливать на них :D


Не комплексуйте!!!
Да, боится! Да, ему страшно!!! - так и говорите...

А на вопрос "почему такой трусливый?" - я отвечаю "бракованный потамучто!... инвалид..."...
Грустно, конечно... Но что делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:08
Сообщения: 427
Откуда: Москва
ну он же не бросается наутёк чуть что,правда? не шарахается от людей на улице? вооот.. значи уже не такой и трусишка:) просто разумная осторожность:)
собаки же не рассматриваются нами так: эта трусливая,нам не подходит,нужно заменить.. эту нафиг,заведём другую,краше прежней..
они уже как наши дети.. какие уж есть.. я его слепила,как говориться, из подручных материалов:) а из них при умении Орлова и КОМП, иожно слепить огогогого! целого Троя! которого я видела в работе :)
да и много ещё примеров можно в группе увидеть,и ВСЕ положительные,в той или иной степени:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 22:53
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Ярослава писал(а):
ну он же не бросается наутёк чуть что,правда? не шарахается от людей на улице?


честно?... Троян может и удрать и от человека шарахнуться, если его что-то напугало - это когда он не на команде находится, а в свободном полете...

Ярослава писал(а):
просто разумная осторожность:)


я долго себя подобной мыслью утешала...
"ага, типа он такой шибко умный, вот и осторожничает...."

Ярослава писал(а):
собаки же не рассматриваются нами так: эта трусливая,нам не подходит,нужно заменить.. эту нафиг,заведём другую,краше прежней..
они уже как наши дети.. какие уж есть..


к сожалению, да... они уже как дети...

но если кто-то из моих близких друзей или родных заведет себе собаку, у которой окажутся подобные проблемы - я посоветую этого пса вернуть заводчику... :evil:

и если сама напорюсь на те же грабли, что и с Трояном - разгребать больше не буду - верну....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:07
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Аня! К сожалению это не всегда проявляется с самого начала, у нас такое поведение стало проявляться с 5 месяцев, когда уже за муки полюбили :cry: :cry: :cry:
Хотя я очень отрицательно отношусь теперь к заводчикам, потому, что с кем бы не общалась, все предпочитают не замечать больных проблем своих собак. О своих- только хорошее.

_________________
мы в ответе за то,чему научили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 14:09
Сообщения: 62
Откуда: москва
Заводчик предложила нам не вернуть, а обменять.
Но такой вариант для нас невозможен.
Это наше дитё, со всеми вытекающими.
Если что-то получится поправить-будем счастливы.
Нет...
Ну постараемся быть счастливы с тем, что имеем.

Мне, кстати, Виталий, по телефону когда говорили, так и сказал-поправить мало, что получится, но улучшить попробуем.
Не в пример другому дрессу, тот пообещал за 2недели всё поставить на место.
Так и сказал, будет нормальная собака.
А ведь кто-то может и поведётся...
Нет, я не обольщаюсь без меры.
Но так хочется помочь зайке!
Пока у меня (именно у меня) нет с ним проблем.
Пока это чудесный пёс, красивый очень (на мой взгляд,ессно), дома с ним никаких хлопот, разумный, вменяемый, ласковый до не могу (как он мужа с работы встречает, аж слеза того прошибает!).

Проблема у него!
Это ему плохо и страшно на улице.
Я вижу и чувствую его страх, и у меня сердце разрывается.

Про мысли, типа, ну почему это должно было произойти с нами, я уж не говорю.

И знаете, я хоть и многое теперь понимаю про все эти дела, про шоу разведение, про заводчиков этих (наши второй дом на участке построили, 3-этажный.
Дай им бог, конечно, но лучше бы они стиральными машинками бракованными торговали, а не нашими нервами и сердцами.
Про деньги уж не говорю...
Лялька стоил 1500евров, а сколько ещё на врачей, дрессов, лекарства и пр.), но меня обуревает желание взять ещё одну собаку!

Уже второй день "обуревает".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 01:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 22:53
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Наталия, guliko!

Я Вас прекрасно понимаю - сама Трояна не смогу отдать...
Когда я писала про возврат заводчику, то имела ввиду сроки (пребывание щенка в новом доме) в несколько дней...

Наталия Царева писал(а):
у нас такое поведение стало проявляться с 5 месяцев, когда уже за муки полюбили :cry: :cry: :cry:


А какое поведение наблюдалось у щенка до 5ти месяцев?
И, если не секрет, кто его родители?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 22:53
Сообщения: 133
Откуда: Москва
guliko писал(а):
но меня обуревает желание взять ещё одну собаку! Уже второй день "обуревает".


как я Вас понимаю!!! мы чуть больше года назад взяли второго амбуля )))

Теперь я хочу еще и третьего.... )))) Только требования мои оооочень возросли и хорошего щена найти будет сложно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 08:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:00
Сообщения: 5208
Откуда: Москва
ЗДРАВСТВУЙТЕ !
Я- СЧАСТЛИВАЯ - САМАЯ - САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ ОБЛАДАТЕЛЬНИЦА не просто ТРУСИШКИ, а такого про которого ВИТАЛИЙ ГОВОРИЛ, что ОН ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ

наш трусишка амбуль СТИВЕН - наша САМАЯ НАДЕЖНАЯ СЕМЕЙНАЯ СОБАКА - с НИМ НИКОГДА НЕ СТРАШНО - добоялись до такой степени

уже имеем НАГЛЫЙ БУЛЬДОЖИЙ ХВОСТ НА УЛИЦЕ, хотя счастливой морды лица пка не имеем НА УЛИЦЕ

100% все, конечно, не проходит, но ВЫПРАВИТЬ при большом желании, огромной работе и РУКОВОДСТВЕ ВИТАЛИЯ - безусловно получится

тем более у ВАС зверушка даже с кем-то играет и еду из рук берет
да и настрой у ВАС правильный - ШАНСЫ на УСПЕХ МЕРОПРИЯТИЯ - ОЧЕНЬ даже хорошие :lol:

_________________
КТО НЕ ГНЕТСЯ, ТОТ ЛОМАЕТСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 11:48
Сообщения: 196
Откуда: Зеленоград
Получится! Все у Вас получится! :)
К Виталию практически все приходят с теми или иными проблемами. И в большинстве успешно с проблемами этими справляются. Главное уметь слушать и слышать то, что говорят инструктора. И делать.
И все будет хорошо :)
У моего Фила тоже была проблема. Не трусость, но гипервозбудимость. Чего нам стоило научиться выдержке. Не лететь, сломя голову, отрывая хозяйке руки, здороваться с собаками или птичек погонять :lol: Конечно, он как был возбудимым, так и остался. Но он стал управляемым. Что очень важно.
Так что успехов Вам, терпения и побольше оптимизма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 15:25
Сообщения: 955
Откуда: москва
Держитесь! ВСе исправимо, самое главное ваше желание и терпение.
Не сдавайтесь, держите себя в руках.
Здесь люди с такими же проблемами или даже хуже.
Лично сама видела Троя, правда уже исправленного, могу сказать, что в жизни бы не догадалась, что у него такие проблемы. Это прекрасный пример.
Аня,куда третьего? СУма сойти!!!!!!!! Я так не угонюсь за тобой, сама 2ого скоро буду заводить, но три буля это круто!

_________________
У меня есть собака, верней,У меня есть кусок души, А не просто собака.
Я люблю её и порой Очень сочувствую ей:
Нет собаки у бедной собаки моей.
И вот когда мне бывает грустно,
Я обнимаю её за шею И говорю ей: "Собака,
Хочешь, я буду собакой твоею!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 19:14
Сообщения: 139
Откуда: Москва
Здравствуйте!!!
Очень Вам сочувствую и понимаю Ваши переживания.
Но думаю у Вас все получится, если есть желание то ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ!
Жаль что такое происходит, и мне не совсем понятны причины - это проявление внутреннего глубоко запрятанного страха за свою шкуру (ну если собаки от волка произошли, то не думаю что волки в опасной для себя ситуации проявляют безмерную смелость, скорее осторожность), т.е. это все таки заложено в собаках, просто в ком то больше в ком-то меньше, или это какие то вновь приобретенные отклонения в психике? :?

Очень надеюсь, что занятия с Виталием Вам помогут, и Вы сможете ощущать истинное удовольствие от общения с Вашей собакой и совмесные прогулки будут доставлять Вам обоим только радость. :D

_________________
С Уважением, Юлия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:08
Сообщения: 427
Откуда: Москва
Аня,сына себе оставите Йориного:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 22:53
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Ярослава писал(а):
Аня,сына себе оставите Йориного:)


Ага, когда-нибудь оставим... :wink:
А сейчас она нас обманула... Аферистка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:40
Сообщения: 215
Откуда: Москва
guliko,

Удачи в Ваших занятиях! Не отчаивайтесь. Судя по Вашим постам, с владельцами малышу повезло :wink:.

P.S.: что касается субботних занятий на площадке, то они построены таким образом, что привезя Вас с щенком на площадку, супруг может спокойно ехать по рабочим делам - Вы освободитесь не скоро; е если что - в ожидании его приезда просто погуляете в лесу, там хорошо :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 14:09
Сообщения: 62
Откуда: москва
Ой, ребята, какие вы молодцы на доброе слово!
Спасибо всем огромное за поддержку и надежду!

А у нас хорошая новость, мы приедем на площадку в субботу. :D
Убедила, что это самое важное сейчас, отменил муж занятия, попробуем позаниматься.

Хотя, если честно, я совсем не представляю, что там лялька может делать, да и порода у нас такая, не традиционная для этой школы.
У вас у всех собаньки серьёзные, не то что мой валенок.
Хотя Рэй собак почти не боится, по коайней мере, гораздо меньше, чем людей.
Он подходит к любой собе, самой большой, нюхается как положено, но тут же отходит с разочарованием, мол, не айс.

И ещё пожалуюсь.
Не ест он на улице почти, сжуёт горсточку и всё :cry:
Похудел так, оказывается у Рэйки есть талия, стал как-то не очень хорош внешне.
Ещё всё линяет, какой-то косматый, заморённый, ужас!
И стал дома по отношению к еде вести себя ну просто безобразно.
Клянчит, смотрит как узник Бухенвальда.
Ничего не понимает!
Стал за кошкой гоняться, боюсь, что с гастрономическими целями :D

Пожелайте нам твёрдости, она нам нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 15:25
Сообщения: 955
Откуда: москва
Цитата:
А сейчас она нас обманула... Аферистка!

А! АМбулянные женщины очень коварные существа, с весьма независимым нравом и трудным характером. Я так понимаю, она пропустовала... Бывает! Главное следите за здоровьем, иногда осложнения могут быть после такого.

_________________
У меня есть собака, верней,У меня есть кусок души, А не просто собака.
Я люблю её и порой Очень сочувствую ей:
Нет собаки у бедной собаки моей.
И вот когда мне бывает грустно,
Я обнимаю её за шею И говорю ей: "Собака,
Хочешь, я буду собакой твоею!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2007, 13:14
Сообщения: 80
У Вас все получится :D , главное, как уже сказали, слышать что говорят инструкторы и выполнять.

А на площадке не только с серьезными собами занимаюся, я видела и лабров и француза и берна тоже.

Вы фотоотчеты посмотрите :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 15:25
Сообщения: 955
Откуда: москва
Цитата:
А на площадке не только с серьезными собами занимаюся

Любая собака это серьезно! Вне зависимости от породы и размеров, главное это подход к делу и отношение к той ситуации которая соложилась в том или ином случае! Не спускайте на самотек и не сдавайтесь.

_________________
У меня есть собака, верней,У меня есть кусок души, А не просто собака.
Я люблю её и порой Очень сочувствую ей:
Нет собаки у бедной собаки моей.
И вот когда мне бывает грустно,
Я обнимаю её за шею И говорю ей: "Собака,
Хочешь, я буду собакой твоею!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 14:09
Сообщения: 62
Откуда: москва
До меня , до старой клюшки, сейчас дошло, что собака у меня не обработана против клещей. Ребята, как там с этим делом?
Я понимаю, что любая собака-это серьёзно, но согласитесь, на обывательском уровне есть разница между берном и, например, амбулем. Темперамент, функции, если можно так выразится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 11:48
Сообщения: 196
Откуда: Зеленоград
guliko писал(а):
А у нас хорошая новость, мы приедем на площадку в субботу. :D


Это здорово! :)

guliko писал(а):
У вас у всех собаньки серьёзные, не то что мой валенок.


Собаки на площадке разные. Это Вам правильно сказали. Вот, например, мой Фил. Ну уж такой "серьезный" :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2007, 13:14
Сообщения: 80
INFANTA писал(а):
Цитата:
А на площадке не только с серьезными собами занимаюся

Любая собака это серьезно! Вне зависимости от породы и размеров, главное это подход к делу и отношение к той ситуации которая соложилась в том или ином случае! Не спускайте на самотек и не сдавайтесь.


Бесспорно :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 11:48
Сообщения: 196
Откуда: Зеленоград
guliko писал(а):
До меня , до старой клюшки, сейчас дошло, что собака у меня не обработана против клещей. Ребята, как там с этим делом?


Не знаю как в сейчас в Красногорске, но думаю, не лучше чем везде. Я на этой неделе за прогулку снимала с Фила по 3-4 штуки. Благо не присосавшихся, а вялоползающих по шерсти, потому как Фил обработан.
Так что не лишним будет обработаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Сообщения: 622
Откуда: Москва
Женя и Бонни писал(а):
А на площадке не только с серьезными собами занимаюся, я видела и лабров

Лабр - не серьезно??? :shock: :shock:
Наша подружка-лабрадор не уступает ротвейлеру.. Мы вообще думаем, что она - ЛАБРАЗ (помесь лабра и азиата) :lol: :lol: :lol:

_________________
Пёс по команде "фас" уселся в профиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB